Поделки с детьми аутистами

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста» Занятия с детьми Автор: Захарова Валерия Александровна   

Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»

Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957

В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.

И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.

Подробнее...   Настольные игры в жизни дошкольника Занятия с детьми Автор: Долматова Ольга Алексеевна   

Настольные игры в жизни дошкольникаНастольные игры в жизни дошкольника

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.

Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:

  • логическое мышление,
  • умение предвидеть ситуацию,
  • находить выход из сложного положения.

Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.

В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.

Подробнее...   Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей. Занятия с детьми Автор: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна   

Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.

Авторы: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна

Часто приходится слышать жалобы родителей: «Ну что мне с этим ребенком делать? В детском саду ведет себя хорошо. А домой приходит – балуется, игрушки разбрасывает». «Все время пристает – мама мне скучно, чем мне заняться?» и т.д. И родители, конечно, подходят к воспитателю и задают вопрос «Что же можно сделать? Чем занять ребенка?». Изучив все пожелания родителей и неоднократные просьбы о помощи, а также учитывая возрастные особенности этого возраста, я решила предложить родителям создать творческую мастерскую.

В возрасте 4-5 лет значительное развитие получает игровая и изобразительная деятельность. Игры и творческие занятия с детьми могут проводиться не только воспитателями в условиях детского сада, но и родителями дома.

Подробнее...   Руководство игровой деятельностью детей Занятия с детьми Автор: Крицкая Наталья Григорьевна   

Руководство игровой деятельностью детейРуководство игровой деятельностью детей

Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.

Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.

  1. Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
  2. В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
  3. Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
  4. Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
Подробнее...   Дидактические игры для старшего и среднего возраста Занятия с детьми Автор: Смогленко Алеся Николаевна   

Дидактические игры для старшего и среднего возрастаДидактические игры для старшего и среднего возраста

Для старшего возраста

Дидактическая поделки с детьми аутистами игра «Подбери слово к схеме»

Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов. Учить детей давать характеристику звукам. Развивать фонематический слух, внимание, мышление детей.

Ход игры: детям даются большие карты, на которых внизу нарисована схема слова и указано местонахождение звука в слове; сверху карты обозначена буква, которую нужно найти в слове, назвать звук, обозначенный этой буквой. Детям предлагается найти картинку с предметами, в названии которых есть нужный звук, соответствующий схеме. Ребенок называет слово, определяет нужный звук и его местонахождение в слове, дает характеристику звуку и производит звукобуквенный анализ слова.

Дидактическая игра «Бабушкино угощенье»

Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов.

Подробнее...   Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком». Занятия с детьми Автор: Захарова Наталья Григорьевна   

Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.

Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.

Подробнее...   Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ» Занятия с детьми Автор: Безрукова Марина Александровна   

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Цель проекта: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.

Задачи:

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей и его результатам;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58;
  • Воспитатели старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58.
Подробнее...   Методические рекомендации по организации прогулки Занятия с детьми Автор: Носенко Татьяна Николаевна   

Методические рекомендации по организации прогулкиМетодические рекомендации по организации прогулки

Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам

Требования к одежде детей

Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов

  • наблюдение
  • двигательная активность:
  • подвижные, спортивные игры;
  • спортивные упражнения
  • индивидуальная работа

по различным направлениям развития воспитанников

  • трудовые поручения
  • самостоятельная деятельность детей
Подробнее...   Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами» Занятия с детьми Автор: Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна   

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»

  • Дудкина Елена Викторовна
  • Николаева Галина Петровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск

Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром и самим собой. Но когда в семье появляется особый ребенок, слишком чувствительный к любым воздействиям, неохотно вступающий в контакт с людьми, предпочитающий однообразные собственные занятия или с трудом понимающий правила обычных игр, родители нередко оказываются в замешательстве. Они хотят играть с ребенком и понимают, что игры и занятия ему нужны так же или еще больше, чем другим детям — но не знают, как их организовать. Порой попытки вовлечь ребенка в игру заканчиваются неудачей, и родители предпочитают не играть вовсе, чтобы не огорчаться самим и не расстраивать малыша.

Подробнее...   Сценарий праздника "День Земли" Занятия с детьми Автор: Жук Елена Валерьевна   

Сценарий праздника День ЗемлиСценарий праздника "День Земли"

Цели проведения: формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете; воспитывать бережное отношение к природе; учить быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде; закреплять полученные раннее знания о временах года; создать веселое праздничное настроение.

Реквизит: игровые поля (синяя ткань — “ вода “, черная ткань — “ земля “); набор игрушечных животных обитающих на суше и в воде; два набора “Рыбалка “ с магнитными удочками; две корзины с фруктами и овощами; два набора для аппликации из цветной бумаги; два мольберта.

Действующие лица: Весна, Лето, Осень, Зима, Ведущий.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАТЕМ РАЗДАЮТСЯ ГОЛОСА ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ)

Подробнее...   Проект "Расту культурным" Занятия с детьми Автор: Коробкова Ирина Антоновна   

Проект Расту культурнымПроект "Расту культурным"

Тематический проект способствовал:

у детей:

  • проявлению интереса к новым понятиям словам;
  • творческой активности в процессе игровой деятельности

у педагога:

  • актуализации своих знаний по проблеме;
  • помог пополнению предметно-развивающей среды, способствующей развитию коммуникативных навыков детей и формированию речевого этикете у детей

у родителей:

  • помог увидеть необходимость в воспитании у детей этических норм поведения, усвоение правил этикета;
  • повысить уровень культуры родителей.

Вид проекта:

По направленности – тематический;

По продолжительности – один месяц;

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 73

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Занятия рисованием с ребёнком аутистом - Как сделать гирлянду для детей своими руками

Поделки с детьми аутистами Поделки с детьми аутистами Поделки с детьми аутистами Поделки с детьми аутистами Поделки с детьми аутистами Поделки с детьми аутистами